БЕЗОПАСНЫЙ

      INTERNET-сёрфинг


 

                                                                                          Студенческий WEB-проект.

                                                                                          ГБПОУ "Александровский сельскохозяйственный колледж",

                                                                                          Ставропольский край , с. Александровское, ул. Энгльса, 26

Родительское собрание

 

Материалы для проведения родительского собрания

Анкета для родителей Уважаемые родители! В школе информационные технологии применяются в различных направлениях: учебная деятельность (урочная и внеклассная), воспитательная (классные часы и различные школьные мероприятия), ИКТ являются основой единого информационного пространства школы (администрация школы, учитель, ученик, родитель) - сайт школы, работа "Электронного журнала", учебно-материальная база школы, цифровые образовательные ресурсы и т.п. В том числе, информационные технологии прочно вошли в деятельность и досуг детей. Просим Вас ответить на несколько вопросов. (Все вопросы не являются обязательными для ответа. Если Вы выбираете "другое" - не забудьте поставить напротив галочку).

 

1. В каком классе учится Ваш ребенок?   

 

2. Отношение к внедрению ИТ в образование. Внедрение информационных технологий (ИТ) в образование относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. Среди ИТ, внедряемых в сфере образования, можно выделить следующие: обучающие, тренажеры, справочные, единые информационными образовательные пространства (сайт школы, дистанционное обучение, электронные дневники), техническое обеспечение кабинетов и др.

  • скорее положительно

  • скорее отрицательно (не вижу необходимости)

  • Другое:     

3. Информационные технологии и обучение в школе проводятся различные мероприятия с применением информационных технологий (проектная деятельность, уроки, классные часы и родительские собрания).

  • урок, с применением новых информационных технологий более популярен у моего ребенка (более интересен, понятен и т.п. - со слов ребенка)
  • ребенок с интересом и удовольствием выполняет проекты (рефераты, доклады), используя компьютер
  • ребенок готовится к уроку, используя компьютер (Интернет, полезные ссылки на сайте школы, рекомендуемые учителем сайты и т.п.)
  • классный руководитель проводит родительские собрания с использованием компьютера
  • Другое: 

4. Работа "Электронного журнала". Одной из возможностей ресурса является просмотр на страницах этого ресурса в Интернете оценок учащегося, которые выставляют учителя на уроках и их комментарии,

домашнее задание... (пароль доступа индивидуален для каждого пользователя)

  • в нашем классе есть "Электронный журнал", его работа очень важна для нас
  • в нашем классе есть "Электронный журнал", но в его работе нет необходимости
  • возможности "Электронного журнала" очень важные, но в нашем классе он не работает
  • в нашем классе он не работает и думаю, что нет в нем необходимости
  • Другое:     

5. Посещение Школьного сайта

  • часто посещаем (в том числе раздел Новости)
  • очень редко посещаем
  • не посещаем
  • Другое:     

6. Школьный сайт. Напишите, пожалуйста, что бы Вы хотели бы

изменить в работе сайта. Ваши предложения и рекомендации Вы можете  написать         в        этом

разделе!    

 

7. Есть ли у Вас дома компьютер?

  • да (один)
  • да (несколько)
  • нет
  • Другое:     

8. Кто пользуется компьютером у Вас дома?

  • только родители
  • только ребенок
  • все члены семьи (родители и дети)

 

Примерный список вопросов, которые планируется обсудить на родительском собрании 

  1. В каком возрасте следует разрешить детям посещение интернета?

  2. Следует ли разрешать детям иметь собственные учетные записи электронной почты?

  3. Какими внутрисемейными правилами следует руководствоваться при использовании интернета?

  4. Как дети могут обезопасить себя при пользовании службами мгновенных сообщений?

  5. Могу ли я ознакомиться с записью разговоров моего ребенка в программе обмена мгновенными сообщениями (MSN Messenger, ICQ, Mail Agent)?

  6. Могут ли дети стать интернет-зависимыми?

  7. Что должны знать дети о компьютерных вирусах?

  8. Как проследить какие сайты посещают дети в интернете?

  9. Что следует предпринять, если моего ребенка преследуют в интернете?

  10. Помогает ли фильтрующее программное обеспечение?

  11. На какие положения политики конфиденциальности детского сайта нужно обращать внимание?

  12. Какие угрозы встречаются наиболее часто?

  13. Как научить детей отличать правду ото лжи в Интернет?

 

 

Рекомендации

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»